night angel

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 102 из 149«12100101102103104148149»
Форум » Test category » Test forum » Клуб СВЯТИЛИЩЕ (болталка)
Клуб СВЯТИЛИЩЕ
RissaДата: Среда, 24.03.2010, 13:07 | Сообщение # 1516
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 6
Статус: Offline
Везучая)))) А у мну последние деньки отпуска!!!
 
yrysДата: Среда, 24.03.2010, 13:30 | Сообщение # 1517
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Shessik)
Ириска!

Абодончик!!! чмоки-чмоки!
Quote (Rissa)
Как делишки???

Да не очень...простуда...на улице слякоть...нету солнышка...парня тоже нету! biggrin Кароче-паршиво!
Quote (Shessik)
(У МНУ КАНИКУЛЫ- Я ПРЯМ БЕЗУМНО-БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА...)

Везет тебе.У меня каникулы попозже...

Добавлено (24.03.2010, 13:30)
---------------------------------------------

Quote (Rissa)
А у мну последние деньки отпуска!!!

А на Пасху? Будешь работать?


Весна...Хочу влюбиться! Кто свободен?
 
RissaДата: Среда, 24.03.2010, 13:52 | Сообщение # 1518
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 6
Статус: Offline
Ага(((( Девочки - я замуж выхожу!!!!
 
yrysДата: Среда, 24.03.2010, 14:52 | Сообщение # 1519
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Rissa)
Ага(((( Девочки - я замуж выхожу!!!!

surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised


Весна...Хочу влюбиться! Кто свободен?
 
ShessikДата: Среда, 24.03.2010, 14:58 | Сообщение # 1520
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Rissa)
( Девочки - я замуж выхожу!!!!

surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised surprised *упала*


Боль снедает меня наравне с блаженством
Но разум туманится справедливым страхом
Освобождения, не ищи ты, путник, в прошлом
Раскрыть крылья сможещь только в настоящем
 
m-a-andrДата: Среда, 24.03.2010, 16:55 | Сообщение # 1521
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Rissa)
Девочки - я замуж выхожу!!!!

Ух, ты! Поздравляю!!! smile
 
JullДата: Среда, 24.03.2010, 20:21 | Сообщение # 1522
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Rissa)
Девочки - я замуж выхожу!!!!

surprised вот это да..... ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ждем фоток)


Да будет флуд...

Сообщение отредактировал Jull - Среда, 24.03.2010, 20:21
 
АлураДата: Среда, 24.03.2010, 21:23 | Сообщение # 1523
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 3
Статус: Offline
Rissa,поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!
 
RissaДата: Среда, 24.03.2010, 21:55 | Сообщение # 1524
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 6
Статус: Offline
Спасибо девочки))) Но только это еще не так скоро))) 18 сентября)))) А фотки потом обязательно выложу))))
 
gotlibДата: Среда, 24.03.2010, 22:24 | Сообщение # 1525
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 21
Статус: Offline
Всем привет! Rissa surprised surprised surprised surprised surprised мои поздравления! Завидую твоему жениху! smile

Кусаю но очень нежно
 
m-a-andrДата: Среда, 24.03.2010, 22:25 | Сообщение # 1526
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Что-то здесь пусто. Все боеприпасы вчера расстреляли? А-у-у-у, есть кто живой?
 
gotlibДата: Среда, 24.03.2010, 22:27 | Сообщение # 1527
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 21
Статус: Offline
Привет m-a-andr! Вишь я раненный лежу! За всех отстреливаюсь! Жду подкрепления!

Кусаю но очень нежно
 
m-a-andrДата: Среда, 24.03.2010, 22:35 | Сообщение # 1528
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну так вот она я, в качестве подкрепления. Вливание крови подойдет? Я тут банк грабанула... А отстреливаться пока я могу. smile
 
gotlibДата: Среда, 24.03.2010, 22:40 | Сообщение # 1529
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 21
Статус: Offline
Уррра! Нас мало но мы в тельняшках! Кстати я на обратной стороне зарегился!

Кусаю но очень нежно
 
m-a-andrДата: Среда, 24.03.2010, 22:42 | Сообщение # 1530
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
А вот это правильно! Одобрям-с... cool
 
Форум » Test category » Test forum » Клуб СВЯТИЛИЩЕ (болталка)
Страница 102 из 149«12100101102103104148149»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz